Мерчендайзинг — Бизнес Партнер

Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Когда использовать:
  • Кадровые потери или оптимизация расходов на сотрудников
  • Сезон высокого спроса
  • Открытие
  • Запуск рекламных активностей в короткие сроки

Где применимо:

  • Сетевая розница, дистрибьютеры

Механика взаимодействия:

  • Обсуждение запроса, формирование команды, постановка задач, разработка инструкций, проведение, отчетность.

Результаты на проектах:

40%-ного роста продаж можно ожидать от выкладки товара на поддоне-палете с рекламной оклейкой. 19% покупателей раздражает отсутствие ценника на товаре или несовпадение реальной цены с указанной на ценнике Двукратные потери продаж могут достигаться из-за OOS (отсутствие товара на полке) Маркетологи утверждают, что привлечение внешних сотрудников позволяет более эффективно управлять показателями продаж и экономить средства на подбор персонала, проведение собеседование и оценку квалификации кандидатов. Отсутствует необходимость в расчете заработной платы, выплатам по листкам нетрудоспособности, начислении подоходного налога; снижается нагрузка на менеджмент, бухгалтерию и отдел кадров.