Торговый маркетинг — Бизнес Партнер

Торговый маркетинг


Комплекс маркетинговых мероприятий, оказывающих влияние на оптовых и розничных торговцев, которые являются пограничными потребителями. Торговый маркетинг позволяет стимулировать сбыт товаров, услуг и увеличить объем продаж за счет воздействия на все звенья товаропроводящей цепи –  на дистрибьюторов, торговые точки, команды продаж. Удачные идеи торгового маркетинга помогут, например, стимулировать работников торговых точек размещать вашу продукцию так, чтобы она стала более заметной для покупателей. Это способствует донесению доступной информации о продукции до потребителей.
Мы предлагаем полный спектр услуг по направлению Trade marketing. Есть своя логистическая база в Москве, что позволяет эффективно реализовывать федеральные и региональные программы.

Наши услуги:

• Проведение мотивационных программ для ретейла и дилеров
• Аудит выполнения мотивационных программ и соблюдения условий соглашений в
ретейле
• Выделенный и совмещенный мерчендайзинг
• Логистика и размещение торгового оборудования
• Описание торговых территорий (census)
• Тайные покупатели

Примеры наших работ:

Тайный покупатель

Когда использовать: Увеличить количество отзывов и рейтинг компании; Знать уровень сервиса и соответствия стандартам; Оценивать уровень качества обслуживания в конкретных цифрах, а не абстрактно; Обучать и мотивировать сотрудников; Перенимать у конкурентов лучшие практики и фишки по обслуживанию клиентов. Где применимо: Малый бизнес, Сетевая розница, Бренды....

Технический мерчандайзинг

Установка оборудования, монтажные работы. Когда использовать: Увеличить количество мест продаж; Разместить информационные материалы быстро; Сменить имидж; Запустить рекламу на широкой географии; Где применимо: Сетевая розница, Бренды. Механика взаимодействия: Обсуждение запроса, формирование адресной программы, постановка задач, разработка инструкций, проведение, отчетность.  

Продажи

Когда использовать: Оптимизация расходов на сотрудников отдела продаж и администрирование Запуск продаж на удаленных территориях Запуск рекламных активностей в короткие сроки Где применимо: Производство Механика взаимодействия: Обсуждение запроса, формирование команды, постановка задач, разработка инструкций, проведение, отчетность. Результаты на проектах: 95%-100%  выполнение поставленных задач Быстрый запуск...

Мерчендайзинг

Когда использовать: Кадровые потери или оптимизация расходов на сотрудников Сезон высокого спроса Открытие Запуск рекламных активностей в короткие сроки Где применимо: Сетевая розница, дистрибьютеры Механика взаимодействия: Обсуждение запроса, формирование команды, постановка задач, разработка инструкций, проведение, отчетность. Результаты на проектах: 40%-ного роста продаж можно ожидать от...