Мерчендайзинг
Когда использовать:
- Кадровые потери или оптимизация расходов на сотрудников
- Сезон высокого спроса
- Открытие
- Запуск рекламных активностей в короткие сроки
Где применимо:
- Сетевая розница, дистрибьютеры
Механика взаимодействия:
- Обсуждение запроса, формирование команды, постановка задач, разработка инструкций, проведение, отчетность.
Результаты на проектах:
40%-ного роста продаж можно ожидать от выкладки товара на поддоне-палете с рекламной оклейкой. 19% покупателей раздражает отсутствие ценника на товаре или несовпадение реальной цены с указанной на ценнике Двукратные потери продаж могут достигаться из-за OOS (отсутствие товара на полке) Маркетологи утверждают, что привлечение внешних сотрудников позволяет более эффективно управлять показателями продаж и экономить средства на подбор персонала, проведение собеседование и оценку квалификации кандидатов. Отсутствует необходимость в расчете заработной платы, выплатам по листкам нетрудоспособности, начислении подоходного налога; снижается нагрузка на менеджмент, бухгалтерию и отдел кадров.
Категории