Комплекс маркетинговых мероприятий, оказывающих влияние на оптовых и розничных торговцев, которые являются пограничными потребителями. Торговый маркетинг позволяет стимулировать сбыт товаров, услуг и увеличить объем продаж за счет воздействия на все звенья товаропроводящей цепи – на дистрибьюторов, торговые точки, команды продаж. Удачные идеи торгового маркетинга помогут, например, стимулировать работников торговых точек размещать вашу продукцию так, чтобы она стала более заметной для покупателей. Это способствует донесению доступной информации о продукции до потребителей.
Мы предлагаем полный спектр услуг по направлению Trade marketing. Есть своя логистическая база в Москве, что позволяет эффективно реализовывать федеральные и региональные программы.
Наши услуги:
• Проведение мотивационных программ для ретейла и дилеров
• Аудит выполнения мотивационных программ и соблюдения условий соглашений в
ретейле
• Выделенный и совмещенный мерчендайзинг
• Логистика и размещение торгового оборудования
• Описание торговых территорий (census)
• Тайные покупатели