Интеграция Tele2 в международный музыкальный фестиваль V-Rox — Бизнес Партнер

Интеграция Tele2 в международный музыкальный фестиваль V-Rox

Интеграция Tele2 в международный музыкальный фестиваль V-Rox

Цель
Подготовка обозначенной ТЗ части площадки Теле2 к мероприятию (трафик 100 000 чел) для увеличения узнаваемости бренда и демонстрации возможностей связи
Описание
Tele2 предложили каждому гостю V-ROX почувствовать себя настоящей рок-звездой и сняться для музыкального клипа. Для этого на территории промо-павильона Tele2 была создана настоящая музыкальная студия, где можно было примерить имидж рок-музыканта благодаря усилиям профессионального стилиста, выступить подобно рок-звезде на импровизированной сцене перед объективами камер, а также стать героем крутого музыкального плаката. Зона Tele2 на площадке фестиваля была представлена двухэтажным павильоном, а также минивэном для дополнительной активации. 1 этаж павильона - музыкальная студия Tele2: - декорация для съемки клипа: сцена, установка с музыкальными инструментами, экран-хромакей; - гримерка: профессиональный стилист создает имидж рок-звезд для участников активации; - фотозона: стена с постерами, на фоне которых можно сфотографироваться, чтобы получить свой собственный постер в стиле афиши рок-звезды. 2 этаж павильона - лаунж-зона Tele2: - места для отдыха; - стойка с напитками (лимонад и кофе); - стойка для подзарядки смартфонов. Минивэн располагается рядом с павильоном и стилизовался под гастрольный автобус рок-звезд, внутри которого располагается оборудование для игры Guitar Hero. На площадке работали: промо-учетчики (фиксировали контакты потребителей, приглашали их принять участие во всех анимационных зонах), промоутеры (привлекали посетителей на площадку), промоутер на анимационной зоне (учил играть в игру Guitar Hero), бариста (за баром разливал лимонад и варил кофе), face- контроль ( пропускал в лаундж зону только абонентов Tele2), промоутер (раздавал сувениры абонентам Tele2), хелпер (следил за чистотой плоащдки, помогал баристе и остальным членам команды).
Сроки реализации
04-06 августа 2017 г.
География проекта
Владивосток
KPI, достигнутые на проекте
- Обеспечение трафика на площадке: 30 000 чел; - Выполнение задачи по продаже sim-карт - 107% (17 sim-карт); - Выполнение задачи по сбору контактов не абонентов Tele2 – 100% (300 анкет); - Выполнение задачи по организации работы площадки в срок.