Мобильный город Tele2 – Бизнес Партнер

Мобильный город Tele2

Мобильный город Tele2

Цель
Организовать участие компании Теле2 в мероприятие с трафиком 10 000 чел., посвящённому Дню Города, для увеличения узнаваемости бренда и продажи SIM-карт. Обеспечить трафик – 5000 чел.
Описание
Достижение договоренностей с организаторами об интеграции. Монтаж брендированного шатра (72 кв.м) на Центральной площади. Заказ и брендирование оборудования для площадки
На площадке размещены
Бар (где разливают бесплатный лимонад) Лаундж зона с пуфами и зарядной станцией для смартфонов Фотозона с инстапринтером (каждый желающий мог распечатать фотографию на инстапринтере)
На площадке работали
Ведущий: развлекательная программа для присутствующих; Консультанты: информируют о тарифах компании и приглашают подключится; Промоутер (на площадке): приглашает посетителей сфотографироваться на пресс-воле и распечатать фотографию в инстапринтере; Промоутеры (на территории площади): привлекают посетителей на площадку, выдают шары; Бариста: разливают бесплатный лимонад на баре всем посетителям; Хелперы: отвечают за чистоту площадки и надув шаров.
Сроки реализации
01 июля 2017 г. с 12.00-17.00
География проекта
Владивосток
KPI, достигнутые на проекте
Привлечение трафика к площадке - 6000 чел; Пдготовка материалов для площадки в полном объеме в сокращенные сроки; Подготовка площадки к работе в обозначенный срок; - Выполнение задачи по информированию по тарифным планам оператора; План/факт продаж sim-карт – 15/19 -126%; Выполнение задачи по подключению новых абонентов - 127%.
Client
Теле2
Categories
Thanks!

ORDER SERVICE

Name*

Phone Number*

E-mail Address*

Message

I agree to the processing of personal data
Personal Data Processing Policy