Технический мерчендайзинг

Технический мерчендайзинг

Технический мерчендайзинг

Потребность
Статистика говорит, что покупатели оставляют на 13% больше денег в магазинах, где мерчандайзинг продукции безупречен. Ведь выбор потребителя лишь на 20% определяется основными свойствами продукта, а на 80% — сопутствующими: ценой, дизайном, маркой, сервисом, удобством приобретения. И более 60% решений о покупке принимается непосредственно в магазине, под действием «покупательной» атмосферы. Маркетологи утверждают, что posm компании должны работать на увеличение продаж, а не лежать на складе. Привлечение внешних сотрудников позволяет поддерживать этот процесс без отрыва от основной работы собственного персонала. Экономятся средства на подбор персонала, проведение собеседование и оценку квалификации кандидатов. Отсутствует необходимость в расчете заработной платы, выплатам по листкам нетрудоспособности, начислении подоходного налога; снижается нагрузка на бухгалтерию и отдел кадров. Экономятся средства на хранение рекламных конструкций и промо-материалов, благодаря наличию у аутсорсера собственной системы складского обеспечения. Наша команда уже решает вопросы: размещения и обслуживания pos материалов и оборудование в местах продаж. организует дополнительные места продаж в торговых залах, оформляет их должным образом. привозит и забирает обратно на склады или в другие точки POS материалы, холодильное и мультимедийное оборудование, рекламные конструкции.
Клиенты:
 P&G, Bacardi, EFES, Сады Придонья, Ратимир, Теле 2
KPI  на проектах:
100% соответствие сроков и Технического Задания
Thanks!

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Ваше Имя (обязательно)

Номер телефона (обязательно)

Email (обязательно)

Сообщение

Даю согласие на обработку персональных данных
Политика обработки персональных данных