Тайный покупатель — Бизнес Партнер

Тайный покупатель

Тайный покупатель

Знать сильные и слабые стороны в коммуникации с клиентами; Иметь информацию о работе каждого сотрудника; Мотивировать сотрудников с помощью премий и штрафов; Планировать обучение сотрудников; Оценивать уровень качества обслуживания в конкретных цифрах, а не абстрактно; Оценивать не только поведение сотрудников, но и другие фокусные области (например, выкладку POS-материалов, чистоту торгового зала, внешний вид сотрудников); Иметь информацию для принятия управленческих и кадровых решений; Отслеживать состояние дел у конкурентов; Перенимать у конкурентов лучшие практики и фишки по обслуживанию клиентов.
Сроки реализации
с 2018 по н.в.
География проекта
Дальний Восток
Потребность:
45% покупателей, неудовлетворенных уровнем сервиса, не жалуются и не возвращаются вновь. Наша команда уже оценила более 5000 услуг сервиса и качества его предоставления сотрудниками клиентов.
Клиент
HK-Альянс, Л'Этуаль, Acuvue, Coffee Machine
Thanks!

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Ваше Имя (обязательно)

Номер телефона (обязательно)

Email (обязательно)

Сообщение

Даю согласие на обработку персональных данных
Политика обработки персональных данных