Выделенный и совмещенный мерчендайзинг — Бизнес Партнер

Выделенный и совмещенный мерчендайзинг

Выделенный и совмещенный мерчендайзинг

Потребность:
40%-ного роста продаж можно ожидать от выкладки товара на поддоне-палете с рекламной оклейкой. 19% покупателей раздражает отсутствие ценника на товаре или несовпадение реальной цены с указанной на ценнике Двукратные потери продаж могут достигаться из-за OOS (отсутствие товара на полке) Маркетологи утверждают, что привлечение внешних сотрудников позволяет более эффективно управлять показателями продаж и экономить средства на подбор персонала, проведение собеседование и оценку квалификации кандидатов. Отсутствует необходимость в расчете заработной платы, выплатам по листкам нетрудоспособности, начислении подоходного налога; снижается нагрузка на менеджмент, бухгалтерию и отдел кадров.
Клиенты:
P&G, BAT, Aim-One
KPI на проектах:
Сокращение сроков выполнения объемных, импульсных задач в 2 и более раз. Сокращение полочного OOS Рост оборачиваемости продукции
Thanks!

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Ваше Имя (обязательно)

Номер телефона (обязательно)

Email (обязательно)

Сообщение

Даю согласие на обработку персональных данных
Политика обработки персональных данных